Продажа кондиционеров                                                Мультисплит-системы,     Системы VRF                       Бытовые настенные сплит-системы,        
                   Монтаж,   Ремонт,   Обслуживание                                 Монтаж вентиляционных систем                               Полупромышленные кондиционеры

 Наши контакты:  

Отдел продаж:    8 (727) 354-52-31,       Монтаж, ремонт, обслуживание:  +7 707 357 83 44,   +7 777 207 65 50.  

Просим извинения за некорректную работу сайта. Сайт находится на реконструкции

Установка кондиционеров

    Установка кондиционера довольно серьёзное мероприятие и подход к этому должен быть тоже серьёзным. Опустим момент подбора мощности кондиционера (об этом есть отдельная статья) и перейдём непосредственно к монтажу.

    Первое в этом деле - это выбор места для внутреннего блока и внешнего. Выбирать место для внутреннего блока нужно с тем условием, чтобы поток воздуха не попадал в места наиболее частого пребывание людей. Так для спальни крайне не желательно устанавливать кондиционер напротив кровати. В кухнях и столовых поток нежелателен в область, где будут сидеть люди и т.д. Далее устанавливается кронштейн для внутреннего блока. Кондиционер не должен устанавливаться вплотную к потолку иначе нарушится теплообмен, так как в большинстве моделей забор воздуха производится сверху, где скапливается наиболее тёплый воздух. Растояние между потолком и самим кондиционером не должно быть меньше 10 см.

  Следующий этап - это сверление отверстия для межблочной трассы. Обычно это отверстие сверлиться диаметром около 50 мм. Пожалуй это самый трудоёмкий процесс, т.к. бетон бывает разным и иногда уходит довольно много времени и сил для бурения отверстия. Но это необходимо для того что бы трасса безпрепятственно проходила сквозь стену, замотанная в киперленту.

  Далее вешаем внешний блок.  Мы всегда рекомендуем устанавливать внешний блок так, что бы к нему всегда был доступ без применения автовышки или альпинистов. Наиболее распространённый вариант - это под окно. Иногда к сожалению бывают ситтуации, когда такой возможности нет и приходится прибегать к применению спец средств. Это осложняет последующее обслуживание и состветственно происходит удорожание обслуживания на сумму работы автовышки или альпинистов.

  Теперь переходим к пусконаладочным работам. Подсоединяем трубы и межблочный кабель. Теперь важный момент - вакуумирование! Хладогент, применяемый в нынешних кондиционерах R410 A  работает с эфирным маслом, которое довольно гигроскопично, т.е. активно впитывает влагу. Впитав влагу данное масло меняет свои свойства, что приводит к износу частей компрессора со всеми вытекающими последствиями. Вакуумирование же приводит к тому, что вся влага, которая так или иначе присутствует в воздухе и в трубах при монтаже, вскипает и удаляется из трассы. К тому же вакуумироване - это своего рода опресовка и проверка на утечку.  Поэтому если ваши монтажники отказываются делать вакуумирование, объясняя тем, что это необязательно или приводя другие аргументы,  гоните их в шею, если не хотите преждевременного выхода из строя кондиционера или к потере мощности охлаждения. После вакуумирования пускаем хладагент в контур. 

  И наконец долгожданный момент. Подсоединяем кондиционер к сети, включаем его на холод и наслаждаемся живительной прохладой!

 

Google+

Сейчас 317 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Powered by Kramar

Сплит система Алматы Яндекс.Метрика